Вскармливание новорожденных » Страница 4 » Детское здоровье
Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности Категория Категория Категория
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама по сайту
Детское здоровье
пищаСахара является чистым углеводом. Он имеет высокие вкусовые и энергетические качества, хорошо усваивается детским организмом, способствует лучшей усвояемости пищи. Чрезмерное количество сахара плохо сказывается на аппетите, может стать причиной появления проблем в обмене веществ, а также слишком сильного повышения массы тела.

Детям раннего возраста специалисты советуют давать лишь печенье и варенье, если говорить о сладостях. Кроме этого, стоит упомянуть о меде, который имеет достаточно важные свойства, поскольку в его состав входят витамины, углеводы и соли. Но далеко не каждый ребенок хорошо переносит этот продукт.

Большое количество углеводов присутствует в составе хлеба, круп, а также хлебобулочных изделий. Помимо этого, они богаты минеральными солями, витаминами В-группы, растительными белками и микроэлементами.

В детском питании обильно используется манная крупа. Она содержит сравнительно большое количество железа и белка, хорошо усваивается детским организмом и имеет неплохие вкусовые характеристики. Рисовая крупа содержит много крахмала, однако бедна белком.

Рацион питания ребенка можно разнообразить разными блюдами, которые необходимы для детей. Для малышей можно готовить полезные каши, пюре, супы. Особенно полезны фруктовые и овощные пюре.

Детское питание должно быть обогащено витаминами, которые необходимо включать в ежедневный рацион питания. В рацион питания можно включать разнообразные блюда, приготовленные по традиционным рецептам. Для детей составляется специальное меню, в которое включены витамины.

На сайте вы найдете информацию о спортивном питании. В продаже есть качественное http://hnb.com.ua/catalog/usluga-kiev-0-sport-82-sportivnoe_pitanie для спортсменов.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


Для детей создаются детские смеси, чей состав приближен по составу к грудному молоку. Для ребенка первого года жизни требуются такие смеси. Животные жиры при приготовлении детского питания полностью меняют на смесь природных растительных масел.

Детей часто кормят смесями с пальмовым маслом. В ходе проведенных исследований выяснилось, что на минерализацию костей отрицательно влияет пальмовое масло, которая находится в составе молочных смесей.

Ученые выяснили, что у детей употреблявших в пищу смеси без пальмового масла регулярнее был стул, чем у тех детей, которые употребляли смеси с пальмовым маслом.

К грудному молоку значительно приближены детские смеси, которые изготавливаются по новым технологиям. Для ребенка более всего подходящими являются молочные смеси без добавок. Современные смеси по составу схожи с женским молоком, обеспечивающие малышу все необходимое для развития и роста.

Для детей следует подбирать смеси, в состав которых входят натуральные компоненты. Детям необходимы питательные смеси, в которых содержится достаточное количество витаминов. Малышам необходима питательная смесь, которых сейчас в продаже достаточное количество.

В интернет-магазине есть большой выбор качественных товаров для детей. В продаже есть красивые детские платья для девочек, костюмчики для девочек, наборы для детей. Для детей можно выбрать качественные товары.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


При кормлении грудью мать должна соблюдать ряд правил, необходимых для выработки молока (лактации). Очень важно кормить ребенка грудью через определенные промежутки времени; в каждое кормление следует прикладывать его к одной груди для полного ее опорожнения, соблюдая очередность. Обе груди в одно кормление можно давать только с разрешения врача, если у матери мало молока. При кормлении в одни и те же часы создается ритмичность в деятельности пищеварительных желез; через определенные промежутки времени начинается рефлекторное отделение желудочного сока, у ребенка появляется аппетит, происходит как бы подготовка пищеварительных органов к приему и перевариванию пищи. Первое время после рождения ребенка приходится будить для кормления в определенные часы, но вскоре у него появляется условный рефлекс на время и он начинает просыпаться и проявлять беспокойство в часы кормлений, иногда с большой точностью. Ночью ребенка кормить не следует, в случае беспокойства нужно дать ему немного кипяченой воды. Ночной отдых необходим как матери, так и ребенку. Грудное вскармливание не всегда налаживается сразу, особенно у первородящей матери.  Она должна выяснить, каков порядок кормления ребенка, режим и питание матери, дать ей надлежащий совет, ободрить и успокоить. Это нередко приводит к положительным результатам и при налаженном режиме у матери увеличивается количество молока.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


По словам педиатров, с первого дня жизни малышу необходимо составить правильный рацион питания для развития. Специалисты одного из Университетов в Лионе сообщают, что питание для ребенка является важным с первых дней жизни.

Специалисты пришли к таким выводам в ходе проведенных исследований. Ученые разделили на три группы младенцев, у которых ученые сравнивали вес, рост, давление. Четыре первых месяца жизни первая группа детей питались исключительно грудным молоком.

Во второй группе младенцы употребляли детское питание с низким содержанием белка. В третьей группе было питание с высоким содержанием белка. В течение трех лет, ученые проводили контроль за состоянием и развитием младенцев.

Лучшие показатели метаболических процессов наблюдались у тех младенцев, которые получали в первые дни жизни грудное молоко. Также у младенцев было нормальное давление и в целом крепкое здоровье, поэтому правильный рацион питания очень важен уже с первых дней жизни.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


Все обслуживание детей следует организовать так, чтобы им не приходилось ждать в бездействии. Дети до 3 лет не способны на длительное бездеятельное ожидание. Они возбуждаются, если им приходится, сидя за столом, ждать, пока подадут пищу, не могут стоять спокойно и дожидаться, пока другие умоются, и т. д. Дети должны получать еду, как только они сядут за стол. Брать в туалетную и спальню нужно одновременно только 2—3 детей, остальные в это время могут играть. Таким образом осуществляется принцип постепенного включения детей в тот или иной процесс. Переутомление ребенка предшествовавшей длительной прогулкой или сильное возбуждение, возникшее у него в результате какой-либо шумной подвижной игры или болезненной медицинской процедуры перед кормлением или укладыванием, может понизить аппетит ребенка и помешать его засыпанию. Поэтому плачущего или очень возбужденного ребенка следует сначала успокоить, а потом уже кормить или укладывать спать. Спокойного поведения детей легко добиться, предварительно создавая у них установку на данный процесс. Так, например, ребенку, которого кормят из бутылочки, следует показать ее, вызвав соответствующее устремление к ней. Один вид бутылочки в силу создавшейся связи с последующим кормлением вызывает у ребенка возбуждение пищевого центра и соответствующее выделение слюны и желудочного сока, чем создаются наиболее благоприятные условия для пищеварения и обеспечивается аппетит ребенка. В более старшем возрасте, когда ребенок начинает понимать речь, вызывать соответствующую установку на предстоящее действие надо словами, например: «Сейчас будем кушать, убирай игрушки». Обязательным правилом проведения кормления, укладывания, туалета является единство методики и постоянство воспитательных приемов. Всякое изменение привычных способов в обращении с ребенком часто ведет к срыву в его поведении. Например, если в детском учреждении ребенок привык есть и одеваться сам, то он бурно протестует при попытке родителей его кормить или одевать.

Навыки и умения у детей легче формируются, если у всего персонала группы установлен один и тот же порядок при одевании, кормлении или укладывании детей. Следует привлекать детей к выполнению посильных для них движений, связанных с каким-либо процессом. Будучи занят, ребенок не отвлекается и сосредоточивает свое внимание на производимых действиях. Кроме того, активное участие самого ребенка способствует лучшему аппетиту, спокойному отношению к процессу. Самостоятельные действия очень радуют детей этого возраста. Все большее участие детей во время еды, раздевания, умывания развивает их самостоятельность, а производимые, при этом действия способствуют развитию координации движений. Ребенок практически знакомится с различными качествами и свойствами предметов (цвет платья, вкус пищи, холодная или теплая вода и многое другое), у него расширяется кругозор, постепенно формируются элементарные знания. При правильных соответствующих объяснениях взрослых обогащается словарь ребенка (название кушаний, одежды, посуды и различных действий). Учитывая индивидуальные особенности детей, не следует спешить при проведении процессов, а тщательно удовлетворяя все жизненно важные потребности детей в еде, отдыхе, чистоте, в то же время широко использовать общение с детьми во время кормления, туалета, укладывания спать в целях их воспитания и развития.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье




2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика