Воспитание » Страница 3 » Детское здоровье
Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности Категория Категория Категория
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама по сайту
Детское здоровье
Интересная методика обучения английскому языку
Каждая мама очень хочет, чтобы ее ребенок хорошо знал хотя бы один язык кроме родного. Естественно, первый на очереди – английский, без которого сейчас фактически престижную работу не получить. Вариантов обучения много: репетитор, курсы английского языка, школа и т.д. Кроме, того у всех перечисленных различные методики обучения английскому языку.

В этой статье мне хотелось бы рассказать про то, как мы с шестилетней дочкой учили английский язык. Поскольку, второму моему ребеночку всего три месяца, то времени на учебу старшей остается ой как мало.

В школе, в первом классе, учительница учит с ними стишки, которые по приходу домой мне приходиться подправлять и переводить на русский язык. Хорошо, что еще можно разобрать, что за стишок. На уроке они просто как попугаи повторяют за учительницей и все, она даже не утруждается перевести им стишок на русский.

Так вот, как-то раз, мы пошли гулять с младшим на улицу, и я прихватила с собой книжку для деток, где были слова на английском, по-русски написано как их правильно читать (русская транскрипция), перевод на русский язык. Причем, все было сгрупировано: домашние животные, дикие звери, птицы, насекомые, растения, кухонные принадлежности и т.д. Что хорошо, почти к каждому такому разделу прилагался стишок.

После всяких уговоров послушать меня и повторять слова, мне ничего не оставалось, как назвать ее «свинкой» - «a pig», при этом я открыла книжку, где была нарисована свинья (когда-то давно она еще раскрасила ее в ярко малиновый цвет) – вобщем это впечатлило мою доцю. Она взяла книгу, нашла слово «коза» - «a goаt», прочитала транскрипцию и меня назвала козой. Сначала, мы выбирали таких смешных животных, например овечка, ослик, потом, когда уже верблюды, бараны, коровы закончились, уже пошли и более «приятные» названия: кошка, собачка, бабочка и т.д. При этом, мы весело смеялись и шутили.

Поскольку наш меньшенький гуляет часа три на улице, мы перешли на глаголы. Итак, слово «бегать» - «run», тоже никак не хотело запоминаться, но, когда, я предложила оббежать вокруг дерева и повторять «ран, ран, ран» - почему-то сразу запомнилось. Тоже самое со словами «джамп» - «jump» - прыгать, «go» - идти, «fly» - летать. Пока мы не пропрыгали, не обошли и не облетели вокруг дерева, нам они не давались. Вскоре добрались до глагола «eat» - кушать, тут, я вспомнила, что под коляской у нас лежит банан, вот мы его и съели – зато выучили еще одно слово.

Точно также, шли по улице и встречали, например дерево, дочка открывала книгу, искала рисунок, и находила слово на английском языке. В итоге, мы выучили и дерево, и траву, и дорогу, и речку (живем возле Днепра).

Дальше стали с выученными словами составлять предложения, я, в основном, конечно, все проговаривала ей, но ей было интересно. Например, ворона стоит на траве или, возле дерева трава.

В общем, домой мы пришли веселые и с большим словарным запасом по английскому языку. Даже дома, дочка никак не могла успокоиться, села кушать, давай быстро открывать книжку и искать как будет ложка на английском, тарелка, чашка. Ее наша прогулка сильно раззадорила. Может кому-то тоже будет полезен мой опыт (методикой это, конечно, не назовешь – сильно смешная получится) обучения английскому языку. Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


Младший брат в семье

Нередко случается так, что младший ребенок становится любимцем, как у старших детей, так и у взрослых. Его постоянно балуют, приносят ему подарки. И поэтому младший ребенок в семье не только является объектом любви, но также и зависти и ревности старших детей. Данная ситуация отражается в народном творчестве. К примеру, взять сказки. Согласно им, младший ребенок – всегда везунчик и разгильдяй. Он получает все самое лучшее, оставляя при этом с носом своих недоброжелателей.

Младший брат имеет особое расположение родителей к себе, но при всем этом ему нужно поддерживать хорошие отношения со старшими братьями и сестрами в семье. Младший брат в семье занимает особое положение и, пользуясь этим, он может вырасти эгоистичным, хитрым, честолюбивым и самовлюбленным. Младший ребенок может манипулировать другими членами семьи: слезами, капризами или же своим обаянием, достигая при этом желаемого.

Младшим детям в семье свойственны крайности. Они могут отвергать любые авторитеты и уже устоявшиеся порядки, стать бунтарями, отказываться от поддержки и помощи, пускаться в различные авантюры и приключения. Про таких детей обычно говорят, что они «как с цепи сорвались»». В некоторой степени так это и есть, а связано это со стремлением ребенка устои, привычки семьи, традиции. Возникает это вследствие того, что ребенок устал от постоянного контроля и опеки.

В большинстве случаев младшему брату прощаются многие вещи, он имеет в семье меньше обязанностей и забот.

Такой ребенок может стать певцом, артистом, творческой личностью. Важным считается и то, мальчик является младшим братом сестер или же имеет старшего брата.

Младший брат брата является более непредсказуемым: он не любит планировать дел, а живет сиюминутными желаниями. Считается, что он общителен, но он с трудом может находить общий язык с противоположным полом. Если у него что-то не получается, то для него проще всего отказаться или уйти от попыток, чтобы довести начатое дело до конца. Такой младший брат увлекается спортом, танцами, творчество, дабы казаться лучше своего старшего брата.

Младший брат сестер окружен заботой и опекой. Ему не нужны усилия, чтобы привлечь внимание к себе и выделиться. Ему не легко работать в областях, в которых требуется самостоятельность в принятии решений.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


Колыбельные песни

Колыбельные песни – это песни, которые исполняются мамой, бабушкой или няней, когда ребенка укладывают спать. Все мы в своей жизни слышали строчки типа: «Баю, баю, баюшки не ложись на краюшке, придет серенький волчок и ухватит за бочок…». И уж конечно, всем детям знакома мелодия песни «Спят усталые игрушки» из передачи «Спокойной ночи, малыши». Услышав ее, они точно знают, что пора ложиться спать.

Из спокон веков младенцам на Руси пели колыбельные песни. Цель таких песен – успокоить, усыпить малыша. Но есть и другие функции, которые выполняют колыбельные: воспитательная и образовательная. Слушая колыбельные, ребенок знакомится с образами разных животных и сказочных героев, с явлениями природы и событиями повседневной жизни:

Спи, моя малютка, баю – бай.

Спи, моя малютка, крепко засыпай.

Я тебе про птичку сказку расскажу,

Я тебе про зайчика песенку спою.

Белочка в лесочке спит уже давно,

Курочка цыпляток кличет под крыло.

В небе догорает последний луч зари.

Спи, моя глупышка, сладко, сладко спи.

Завтра будет новый, радостный денек.

Может к нам волшебник добрый забредет.

Завтра будем снова весело играть,

А сейчас, сыночек, нужно крепко спать.

Литературные колыбельные песни появляются в конце XVIII века, а изучением и публикациями фольклорных колыбельных песен занимаются уже более чем полтора столетия. В литературных произведениях у колыбельных есть начало и конец. А в жизни каждая из них имеет множество вариантов, т.к. женщины часто сами придумывали продолжение или перепевали их по-своему.

Значение колыбельной песни в жизни ребенка огромно. Ученые доказали, что детки, которым пели в детстве колыбельные, вырастают умными, уравновешенными, уверенными в себе людьми. Когда женщина поет своему ребенку песню, обнимая и поглаживая его по головке, она тем самым дает ему свое тепло и ласку, уверенность в том, что он защищен. Такие детки уверены, что их любят. А атмосфера успокаивает, убаюкивает ребенка и дает ему глубокий, здоровый сон.

Психологи и врачи советуют матерям начинать петь колыбельные песни уже во время беременности. Ребенок привыкает слышать звуки этих песен и, после рождения под них спокойно засыпает. Кроме того, специалисты утверждают, что колыбельные являются лечебным средством при многих заболеваниях. Ну и, конечно же, с рождения развивается слух ребенка.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


Рекомендацию по развитию дошкольников-левшей

Если ребенок – левша, родителям нужно сразу отказаться от идеи переучить его. Смена ведущей руки может привести к серьезному вмешательству в механизмы деятельности мозга, последствия которого невозможно проконтролировать.


Переученные левши могут страдать нарушениями сна и аппетита, головными болями, энурезом, заиканием, навязчивыми движениями, заторможенностью, вялостью, укачиванием в транспорте, неусидчивостью.


Родителям необходимо развивать сочетание действия обеих рук у ребенка посредством игр и упражнений с мячом, занятий плаванием, вязанием, вышиванием, лепкой. Такие занятия, развивающие моторику и зрительно-моторную координацию, должны в день занимать 15-20 минут.


Свет на рабочий стол леворукого ребенка должен падать справа. В школе такого ребенка следует усаживать так, чтоб доска находилась справа от него, это повысит его внимательность.


При общении с левшой не нужно акцентировать внимание на его особенности. Такие дети очень эмоциональны и ранимы. Также они утомляются быстрее правшей, что следует учитывать при умственных и физических нагрузках. Для детей левшей характерно затруднение при определении левой и правой руки. Для улучшения этого можно использовать маркировки левой руки – браслет, часы.


Рекомендуется приобщать ребенка-левшу к занятиям рисованием, аппликациями, работой с пластилином.


Занимаясь с ребенком-левшой, нужно обращать внимание на то, с какой стороны ряда он начинает пересчет предметов. Полезно проводить зрительные диктанты: ребенок смотрит на ряд предметов, перечисляет их несколько раз, запоминая последовательность, а затем воспроизводит последовательность без образца. По мере тренировки продолжительность ряда можно увеличивать.


Левши могут испытывать трудности при списывании, так как этот процесс связан с одновременным решением нескольких задач. Обычно процесс списывания характеризуется большим количеством ошибок и значительной продолжительностью.


Занятия с детьми-левшами нужно проводить систематически, но не более 20 минут в день. После занятий ребенку нужно дать время на отдых, после чего учебную деятельность можно продолжать.


Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье




2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика