Воспитание » Страница 14 » Детское здоровье
Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама по сайту
Рекомендацию по развитию дошкольников-левшей

Если ребенок – левша, родителям нужно сразу отказаться от идеи переучить его. Смена ведущей руки может привести к серьезному вмешательству в механизмы деятельности мозга, последствия которого невозможно проконтролировать.


Переученные левши могут страдать нарушениями сна и аппетита, головными болями, энурезом, заиканием, навязчивыми движениями, заторможенностью, вялостью, укачиванием в транспорте, неусидчивостью.


Родителям необходимо развивать сочетание действия обеих рук у ребенка посредством игр и упражнений с мячом, занятий плаванием, вязанием, вышиванием, лепкой. Такие занятия, развивающие моторику и зрительно-моторную координацию, должны в день занимать 15-20 минут.


Свет на рабочий стол леворукого ребенка должен падать справа. В школе такого ребенка следует усаживать так, чтоб доска находилась справа от него, это повысит его внимательность.


При общении с левшой не нужно акцентировать внимание на его особенности. Такие дети очень эмоциональны и ранимы. Также они утомляются быстрее правшей, что следует учитывать при умственных и физических нагрузках. Для детей левшей характерно затруднение при определении левой и правой руки. Для улучшения этого можно использовать маркировки левой руки – браслет, часы.


Рекомендуется приобщать ребенка-левшу к занятиям рисованием, аппликациями, работой с пластилином.


Занимаясь с ребенком-левшой, нужно обращать внимание на то, с какой стороны ряда он начинает пересчет предметов. Полезно проводить зрительные диктанты: ребенок смотрит на ряд предметов, перечисляет их несколько раз, запоминая последовательность, а затем воспроизводит последовательность без образца. По мере тренировки продолжительность ряда можно увеличивать.


Левши могут испытывать трудности при списывании, так как этот процесс связан с одновременным решением нескольких задач. Обычно процесс списывания характеризуется большим количеством ошибок и значительной продолжительностью.


Занятия с детьми-левшами нужно проводить систематически, но не более 20 минут в день. После занятий ребенку нужно дать время на отдых, после чего учебную деятельность можно продолжать.


Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье




2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика