Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама

Купать детей, спящих днем 4 раза, лучше перед кормлением в 19 часов 30 минут; детей, спящих только 3 раза, следует купать в 18 часов, а затем укладывать на ночной сон. Детей в возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев необходимо кормить первый раз после ночного сна дома. В режиме дня должно быть установлено время для массажа, гимнастики и специальных игр-занятий. Массаж и гимнастику проводит специально подготовленная массажистка до кормления по мере пробуждения детей или через 30—40 минут после еды. Если гимнастику проводят по мере пробуждения, то каждого ребенка кормят сразу по окончании занятий с ним. Если же для гимнастики используется период бодрствования, воспитательница в это время проводит с остальными детьми индивидуальные игры-занятия. После занятий гимнастикой ребенка выкладывают в манеж и воспитательница должна провести с ним индивидуальные игры-занятия.

С первых месяцев жизни у детей может выработаться как положительное, так и отрицательное отношение к кормлению, укладыванию спать и гигиеническому уходу. Для того чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение ко всем этим процессам, необходимы правильная их организация, а также соответствующие методические приемы. Во время кормления, туалета, укладывания спать воспитательница должна ласково, нежно обращаться с ребенком, движения ее должны быть плавными и мягкими. Уход за ребенком нужно сопровождать ласковым разговором, который успокаивает его и отвлекает от неприятных ощущений. Обычно при правильной организации ухода и кормления дети очень рано начинают спокойно относиться к укладыванию спать и туалету, с аппетитом едят и проявляют удовольствие во время купания. Туалет, перепеленывание и подъем после сна многократно повторяются в течение дня. Тем самым создаются условия для частого общения взрослого с каждым ребенком в отдельности. Поэтому наряду с основной задачей удовлетворения органических потребностей следует использовать эти процессы для развития детей — вызывать у них улыбку и комплекс оживления, развивать движения и лепет. В детском учреждении на первом году жизни ребенка, когда он полностью обслуживается взрослым, осуществляется так называемое постепенное проведение процессов: тот или иной процесс проводится не одновременно со всеми детьми группы, а постепенно. В установленное по режиму время детей не спеша укладывают спать, начиная с более младших и тех, кто проявляет признаки засыпания. Дети, уложенные спать в разное время, и просыпаются не все сразу, а один за другим. По мере пробуждения их поднимают и начинают кормить, не дожидаясь, пока проснутся все дети.

После кормления каждого ребенка выкладывают в манеж. Такая организация кормления, укладывания спать, подъема после сна и других моментов ухода за детьми в детских учреждениях позволяет воспитательнице кормить, укладывать их и поднимать после сна в соответствии с их индивидуальными особенностями и состоянием в данный момент. Важно следить, чтобы ребенок ел в спокойном состоянии. Для этого нужно кормить его после пробуждения, после того как сделан туалет. Исключение составляют дети, которые вяло сосут. Для повышения аппетита лучше оставлять их бодрствовать до кормления на 10— 15 минут.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье




2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика