Уход за ребенком до года » Детское здоровье
Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама по сайту

Уход за ребенком до года

09.10.14 | Категория: Уход за ребенком

Грудной ребенок в первые дни жизни не чувствует себя уютно во время купания. Ему также неприятно, когда его переодевают, меняют постельное белье, поворачивают на бок, берут на руки пли укладывают в кровать.

Ребенок выражает свое недовольство плачем и криком и оказывает сопротивление, напрягая мышцы. Еще более чувствителен ребенок к нарушению равновесия.

Судорожно сжав кулачки, ребенок держит их возле головы или цепляется за руки матери. В теплой воде, к особенности если его правильно поддерживать, ребенок успокаивается и расслабляет мышцы. Как только его вынут на воды, он снова начинает кричать и плакать; это продолжается и во время вытирания и переодевания. Ребенок успокаивается лишь поело окончания всех процедур. Чтобы это беспокойное, плаксивое поведение прекратилось как можно раньше, мать должна обращаться с ребенком нежно, с любовью. Надо проследить, в какое время дня ребенку больше всего нравится купаться, и по возможности придерживаться это го. Также надо проследить, какая температура воды больше всего нравится ребенку.

Нельзя отказываться от туалета ушей лишь потому, что это не нравится ребенку, но надо стараться, чтобы эта процедура была для него как можно менее неприятна. Если придерживаться этих советов, то уже через несколько дней поведение грудного ребенка заметно изменится. Он уже не будет плакать, когда мать станет раздевать его, спокойно перенесет различные процедуры, не будет оказывать сопротивление и напрягаться. Еще через несколько дней он будет весело барахтаться в воде, хотя все еще побаиваясь.

Ребенок начинает вести себя беспокойно лишь при вытирании и одевании, но плач продолжается недолго. В возрасте 6 — 8 недель ребенок уже ведет себя спокойно во время купания, не плачет, когда его переодевают. С грудным ребенком надо разговаривать с первых же дней.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье
(голосов:0)
Похожие статьи:

Новорожденный ребенок, как правило, получает чай еще до первого кормления. В последующем чай входит в питание ребенка на весь период грудного возраста. Новорожденный ребенок хуже переносит жажду, чем голод.

В первый день новорожденному дают чай только в том случае, если он плачет или ведет себя беспокойно, на второй день — после каждого кормления грудью, даже если ребенок не плачет. Если ребенок плачет между двумя кормлениями, надо дать ему чай, но не более одного раза. Ребенку надо давать чай и ночью, если он плачет.

Многие матери боятся ночью поить чаем плачущего новорожденного, опасаясь, что этим избалуют ребенка и что он в последующем будет плохо спать ночью. Это неправильное мнение. Через несколько недель после рождения ребенок обычно перестает плакать по ночам. Грудному ребенку необходимо обязательно давать чай в жаркую погоду, в особенности если ребенок потеет или ведет себя беспокойно.

Ребенка надо поить чаем и зимой, если воздух в комнате сухой (например, в квартирах с паровым отоплением) или если в комнате жарко и ребенок потеет. Больного ребенка, у которого отмечаются повышение температуры, понос или рвота, обязательно надо поить чаем. При поносе или высокой температуре надо давать детям слегка подогретый чаи каждый час. При продолжительной рвоте надо давать ребенку по пол-ложки чая каждые 5 минут до прихода врача.

Обычно ребенку надо давать столько чая, сколько он охотно пьет. Если после этого не возникнет рвота, то количество чая но надо ограничивать. Новорожденного надо поить чаем с ложки, а грудного ребенка из бутылки с соской.

Лучше, если ребенку в течение первых 2—3 лет вместо воды давать слабо заваренный чай. Вода обычно не совсем чистая; кроме того, если ребенку давать холодную воду из колодца или водопровода, ребенок может легко простудиться, в особенности летом. Если воду подогреть или вскипятить, она становится невкусной, тогда как чай не теряет вкусовых качеств.

Можно давать отвар из ромашки, плодов шиповника или липового цвета и чай. Дети особенно любят отвар из плодов шиповника; он кисленький, приятный па вкус и, что особенно полезно, в нем содержится большое количество витамина С.

Отвар из плодов шиповника надо приготавливать так: сухие плоды шиповника хорошо промыть, размять их, тщательно отобрать от косточек (лучше всего купить в аптеке уже очищенный шиповник), залить холодной водой и, покрыв стакан марлей, оставить на 2—3 часа; затем в этой же воде вскипятить и процедить.

Для одного стакана отвара достаточно 1—2 чайных ложек сухих очищенных плодов. Чай надо кипятить. В кипящую воду надо бросить щепотку чая и дать покипеть несколько минут. Чай для грудного ребенка должен быть слабо заваренным. Свежий чай или отвар надо готовить 1—2 раза в день. Чай можно давать и без сахара или добавлять 1 чайную ложку сахара на 100 мл чая. Температура чая должна соответствовать температуре пищи. Температуру чая можно определить, если накапать несколько капель чая на кожу руки.

Интернет-магазин «ВотОнЯ» предлагает большой выбор детского питания. В ассортименте есть питание для новорожденных, детские товары высокого качества.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье

Уже грудному ребенку очень нравится, если обращаются непосредственно к нему. Это вызывает у него радость и действует успокаивающе. Плачущий грудной ребенок обычно перестает плакать, если взрослый обращается к нему спокойным, ласковым голосом. И последующем ребенок не только прислушивается голосам взрослых, но постепенно начинает кое-что и понимать. После 6-месячного возраста ребенок уже начинает «слушаться». В возрасте 2 лет ребенок начинает проявлять интерес и к разговору, не имеющему непосредственного отношения к нему. Поэтому с самого начала в присутствии ребенка не нужно говорить о том, чего ребенок не должен слышать и знать. Некоторые дети начинают говорить поздно (в возрасте 2 лет или даже позднее); они «изъясняются» выражением лица, кивком головы, отдельными звуками, не произнося слов. Эти дети в лучшем случае могут выразить свое желание, но они еще не в состоянии объяснить матери что-нибудь более сложное или задать вопрос. Обозначения пока непостоянные. Ребенок, например, может назвать одним и тем же словом кошку и шайку, нередко называет одинаково разные игрушки. К концу второго года ребенок начинает составлять фразы из 3—4 слов, а иногда и больше.

Ребенок произносит правильно слова, пользуется спряжением и склонением. На третьем году жизни ребенок разговаривает со взрослыми и со своими игрушками. Хорошо развивающийся ребенок в этом возрасте уже может выразить свои пожелания, рассказать, что делал. Все чаще он обращается к взрослым с вопросами, находя все новые и новые причины, хочет показать, что умеет рассказывать, просит объяснить непонятное, показать, как надо делать то, что он еще не умеет, и т. д. Ребенок учится говорить у нас, у взрослых, но это обучение идет успешно только в том случае, если взрослые занимаются с ним. Ребенок научится говорить правильно лишь тогда, когда с ним разговаривают понятно и грамотно.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье

Комментарии к статье Уход за ребенком до года :


2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика