Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама
Талантливые детки

Одаренный ребенок – это не только предмет родительской гордости, но и большая ответственность. Любой талант: художественный, музыкальный языковой или же спортивный – необходимо развивать, а у родителей зачастую просто не хватает на это времени и компетенции.

Разумеется, приходит идея отдать вундеркинда в школу, в которой работа с одаренными детками организована максимально эффективно. В связи с этим возникает вопрос: «А стоит ли торопиться отдавать талантливого малыша в школу?»

Первый важный момент: следует учитывать, что одаренный в математике малыш вовсе не обязательно будет опережать своих сверстников по другим параметрам. Отправляя его учиться вместе с ребятами старшего возраста, родители могут усложнить его социальную адаптацию. Ребенок будет комплексовать и тяжело идти на контакт с более взрослыми детьми. Ведь зачастую одаренные дети очень ранимы и замкнуты. Чтобы избежать этого рекомендуется сначала отдать одаренного малыша в группу подготовки и понаблюдать: насколько он дисциплинирован, способен ли высиживать весь урок, самостоятелен ли.

Но с другой стороны, если малыш способный, зачем его перегружать группой подготовки или отправлять в школу с шести лет, если весь этот год можно использовать на его развитие в спорте, к примеру.

Второй важный момент – это отношения с учителями. Одаренный малыш опережает программу и ему бывает скучно на уроке. Преподаватель требует внимания и усидчивости, возможно возникновение конфликта, что отобьет у ребенка желание учиться. Часто учителя пытаются уравнять весь класс по успеваемости, что также негативно сказывается на отношении одаренного малыша к учебе.

Также существуют специализированные школы. Они созданы не только для учебы, но и для воспитания одаренных детей. В художественных и музыкальных школах обучение начинается, как правило, с 4-х лет. Обучение в таких школах весьма эффективно, если не возникают психологические проблемы из-за общения со сверстниками. Поэтому очень важно постоянно получать от ребенка обратную связь: хорошо ли ему в школе, интересно ли учиться, с кем он дружит.

Однако самым эффективной формой образования для талантливого ребенка остаются индивидуальные занятия. Одаренный ребенок выбивается из средней массы, следовательно, он по-другому выстраивает отношения с одноклассниками, и отношение к нему детей тоже другое.

Постепенно ребенок учится жить со своими отличиями. Насколько малыш адаптивен выясняет профессиональный психолог с помощью тестов и прочих психологических методик. Он же и решает можно ли определить ребенка в школу в том или ином возрасте.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


Воспитание


2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика