Талантливые детки » Детское здоровье

Логин: Пароль: Регистрация |

  1. Как выбрать прогулочную коляску?

    image
    Как выбрать прогулочную коляску?
  2. Как выбрать детскую коляску

    image
    Как выбрать детскую коляску
  3. Купить слинг или нет?

    image
    Купить слинг или нет?
  4. Открытое овальное окно у грудничка

    image
    Открытое овальное окно у грудничка
  5. Особенности психики и поведения ребенка 1-3 лет

    image
    Особенности психики и поведения ребенка 1-3 лет
  6. Поспешая, не спешите!

    image
    Поспешая, не спешите!
-
Детское закаливание

Детское закаливание

Детское закаливание воздухом можно начинать в любое время года, но лучше всего летом. Начинать воздушные ванны следует...
Опубликовано : 17-10-2014, 01:01 | Категория: Ребенок до 8 лет

Талантливые детки

Одаренный ребенок – это не только предмет родительской гордости, но и большая ответственность. Любой талант: художественный, музыкальный языковой или же спортивный – необходимо развивать, а у родителей зачастую просто не хватает на это времени и компетенции.

Разумеется, приходит идея отдать вундеркинда в школу, в которой работа с одаренными детками организована максимально эффективно. В связи с этим возникает вопрос: «А стоит ли торопиться отдавать талантливого малыша в школу?»

Первый важный момент: следует учитывать, что одаренный в математике малыш вовсе не обязательно будет опережать своих сверстников по другим параметрам. Отправляя его учиться вместе с ребятами старшего возраста, родители могут усложнить его социальную адаптацию. Ребенок будет комплексовать и тяжело идти на контакт с более взрослыми детьми. Ведь зачастую одаренные дети очень ранимы и замкнуты. Чтобы избежать этого рекомендуется сначала отдать одаренного малыша в группу подготовки и понаблюдать: насколько он дисциплинирован, способен ли высиживать весь урок, самостоятелен ли.

Но с другой стороны, если малыш способный, зачем его перегружать группой подготовки или отправлять в школу с шести лет, если весь этот год можно использовать на его развитие в спорте, к примеру.

Второй важный момент – это отношения с учителями. Одаренный малыш опережает программу и ему бывает скучно на уроке. Преподаватель требует внимания и усидчивости, возможно возникновение конфликта, что отобьет у ребенка желание учиться. Часто учителя пытаются уравнять весь класс по успеваемости, что также негативно сказывается на отношении одаренного малыша к учебе.

Также существуют специализированные школы. Они созданы не только для учебы, но и для воспитания одаренных детей. В художественных и музыкальных школах обучение начинается, как правило, с 4-х лет. Обучение в таких школах весьма эффективно, если не возникают психологические проблемы из-за общения со сверстниками. Поэтому очень важно постоянно получать от ребенка обратную связь: хорошо ли ему в школе, интересно ли учиться, с кем он дружит.

Однако самым эффективной формой образования для талантливого ребенка остаются индивидуальные занятия. Одаренный ребенок выбивается из средней массы, следовательно, он по-другому выстраивает отношения с одноклассниками, и отношение к нему детей тоже другое.

Постепенно ребенок учится жить со своими отличиями. Насколько малыш адаптивен выясняет профессиональный психолог с помощью тестов и прочих психологических методик. Он же и решает можно ли определить ребенка в школу в том или ином возрасте.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье
(голосов:0)

Похожие новости
Пример родителей - здоровье детей

Пример родителей - здоровье детей

Конец августа, начало сентября – время заботливых...
Как правильно играть с детьми?

Как правильно играть с детьми?

Игра во все времена способствовала становлению детей. С...
http://detczdorovie.ru/