Особенности детского возраста » Страница 6 » Детское здоровье
Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности Категория Категория Категория
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама по сайту
Детское здоровье
школьное воспитаниеИзвестные композиторы, художники, а также поэты всех времен вдохновлялись народным творчеством.

По этой причине творения этих людей были очень близки обычным людям. Основное мерило эстетической ценности и духовности – это труд. Обычно эстетическое воспитание осуществляли в сочетании с трудовым.

Данное сочетание можно увидеть в том, что работники очень тонко и красиво украшали обычные орудия труда. Обычные люди всегда делали обычные вещи красивыми.

Высокой у простого народа была не лишь эстетика, но также и нравственность. В народном творчестве есть огромное количество загадок, сказов, а также скороговорок, которые преследовали некоторые воспитательные цели.

Одним из критериев воспитания можно уверенно назвать погружение ребенка в среду фольклора. Он сможет не лишь познакомить малыша с окружающим миром, но и внушить определенные нормы поведения и правила.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


воспитание малышаБольшое количество родителей считают, что послушные дети выполняют абсолютно все просьбы, никогда не нарушают определенных запретов.

Наиболее элементарные инструкции ребенок может понимать уже в 9-месячном возрасте. Однако для того, чтобы дети могли запомнить определенное правило либо просьбу, надо повторять её неоднократно.

Даже если малыш смог усвоить важное правило, уже через некоторое время он с большой долей вероятности забудет о нем.

Причина этого заключается в очень высокой скорости развития, которая всего за несколько лет делает из новорожденного человека, который может говорить, ходить и рассуждать. Дети усваивают огромные объемы данных, поэтому некоторая информация просто «теряется».

С детьми необходимо постоянно заниматься, чтобы дети всегда были заняты работой. В дальнейшем им будет проще выполнять все наказы взрослых. Дети должны быть самостоятельными и прилежными в труде. Этому их следует приучать с раннего детства.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


воспитание ребенкаМалыш в этом возрасте уже не сидит практически на одном месте, постоянно совершенствуя свои физические навыки. В возрасте 1 года дети уже могут ходить самостоятельно или же держась за руку взрослого. Но если же малыш еще не ходит, то он активно ползает.

Ребенку нравится бросать, тащить, тянуть, толкать, стучать предметами друг о друга или складывать их, опустошать и наполнять различные емкости. Малышу нравится лазить везде, и он уже может взобраться вверх по небольшим ступеням.

Ближе к двухлетнему возрасту он уже может ловить большой мячик или пинать его. Кроме того, он уже относительно нормально владеет своими пальчиками, способен поворачивать ручки дверей, выворачивать и завинчивать пробки бутылок.

Что касается интеллектуального развития, то следует отметить то, что в годовалом возрасте дети очень любят шуметь – вызывая разные звуки своими действиями (нажимать на клавиши, кнопки или стучать разными предметами).

Малыш в этом возрасте крайне любопытен и постоянно исследует то, что рядом попадется. Ближе к двум годам он начинает сопоставлять и сравнивать похожие предметы, поэтому и приобретают актуальность игрушки.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


На втором году жизни ребенок отображает в игре только то, что он многократно наблюдал, или то, что явилось для него новым ярким впечатлением (впервые видел стрижку волос). Развитие отобразительной игры во втором полугодии второго года жизни происходит в направлении расширения круга изображаемых действий и установления элементарных первичных связей между действиями (выкупав куклу, вытирает ее).

В игре он использует несколько предметов (укладывает куклу на кровать, закрывает ее одеялом). Для детей в возрасте до 1 года 3—4 месяцев характерно то, что они часто переходят от одного действия и предмета к другому. Они играют в основном тем, что попало в поле их зрения. Ребенок находится как бы во власти зрительного восприятия: увидел мяч — играет мячом, заметил куклу бросает мяч и играет этой куклой.

Его действия прерывистые, кратковременные, но многократно повторяющиеся. Это говорит о том, что внимание ребенка еще неустойчиво, он легко отвлекается, у него еще очень недостаточен личный опыт, ограничен запас действий. В то же время ребенок, часто меняя предметы, действия, движения, как бы предохраняет себя от утомления и поэтому, несмотря на то что он все время в движении, не устает, а однообразные движения его утомляют.

Во втором полугодии игра становится более устойчивой и возникает не только по внешним сигналам, но и по слову взрослого: «Пойди возьми куклу, покорми ее» и по памяти — ребенок идет к шкафу и ищет одеяло, чтобы завернуть куклу. Позже воспитательница вызывает у детей связанные действия (покормить куклу, выкупать ее, покатать), учит использовать в игре несколько предметов (куклу, одеяло, чашку, ложку).

У ребенка на втором году жизни, когда он уже умеет ходить, говорить, разнообразно действовать, появляется повышенный интерес к окружающему и возникают все новые потребности. В связи с этим создаются все более разнообразные взаимоотношения со взрослыми. Но между желанием ребенка и его возможностями есть несоответствие. Так, не умея еще хорошо говорить, он не всегда может понятно для окружающих выразить свои желания и, наоборот, дети часто не понимают, что хотят от них взрослые.

Ребенок многое уже может сделать сам (пойти в другую комнату, взять любую вещь, забраться куда-нибудь высоко и т. д.), но он не понимает еще, что можно и что нельзя. И в то же время он очень эмоционален, желания его очень сильно выражены. Поэтому в таком возрасте у ребенка особенно легко могут сформироваться отрицательные взаимоотношения с окружающими, возникнуть многие нежелательные вредные привычки (добиваться криком желаемого, отказываться есть, спать, не выполнять законных требований взрослых, бросать, ломать вещи и т. д.).

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


методики обученияДля воспитания детей созданы разные методики, которые применяются педагогами продолжительное время. Перед родителями ставится определенная цель в выборе правильного метода воспитания подрастающего поколения. Дети должны быть также хорошим примером для подражания.

Родители должны быть начитанны, образованны в вопросе воспитания детей. Необходимо выбрать такую методику, которая подойдет для разного возраста и разного характера ребенка. Дети нуждаются в постоянной заботе и внимании.

Для развития подрастающего поколения применяются традиционные методы, разработанные опытными педагогами. За последние годы разработано много методов, которые являются наилучшими методами для развития маленьких детей.

Для обучения детей используются разные, результативные методы, являющиеся эффективными. Также часто применяются различные новые методики, развивающие игры, предназначенные для детей дошкольного возраста.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье




2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика