физические упражнения » Страница 2 » Детское здоровье
Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности Категория Категория Категория
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама по сайту
Детское здоровье
зарядкаДля того чтобы зарядка по утрам приносила пользу ребенку, необходимо придерживаться определенных рекомендаций. Один из таких советов состоит в том, что физические упражнения всегда должны приносить ребенку радость.

Зарядка не должна быть для малыша какой-то пыткой. Для этого рекомендуют выбирать такие упражнения, которые проводятся в форе игры, которую любит каждый ребенок. Огромное значение также имеет тщательно подобранное музыкальное сопровождение.

Кроме этого, необходимо не забывать о том, что зарядкой должна заниматься вся семья. Поскольку на ребенка в любом случае будет положительно действовать личный пример родителей.

Если вы будете лежать в постели, пока ребенок занимается гимнастическими упражнениями по утрам, то через определенное время он вообще не захочет делать зарядку. Для достижения наиболее высоких результатов, советуют выполнять утренние упражнения примерно в одно и то же время.

Конечно, не стоит заставлять ребенка делать зарядку, если он заболел или его самочувствие является далеко не самым лучшим. Зарядку надо делать на голодный желудок, однако перед приемом пищи рекомендуется сделать небольшую паузу.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


веселые игрыДетям следует прививать любовь к спорту с раннего детства. Многие дети посещают регулярно секции, спортивные клубы, где для них предлагаются специальные занятия. Для детей необходимы специальные занятия, которые должны проводить опытные тренеры.

Для них организуются разные спортивные игры. После школы дети постоянно посещают секции, спортивные клубы, в которых они проводят по несколько часов. Детей следует приучать к спорту, что важно для здоровья детей. Спортивные занятия способствуют укреплению здоровья.

Для детей часто организовываются подвижные игры, в которые они любят играть. По словам специалистов, спортивные упражнения, игры следует совмещать с отдыхом. Дети должны заниматься спортом, который им только на пользу. Сегодня разработано немало программ, благодаря которым дети с удовольствием активно занимаются спортом.

Летом дети особенно часто занимаются разными видами спорта несколько раз в неделю. При этом у них не остается времени смотреть телевизор. Лучше всего потренироваться на свежем воздухе, чем сидеть в квартире. Спорт особенно необходим для детей.

В интернет-магазине вы сможете купить чемодан. В продаже есть большой выбор сумок, рюкзаков, кошельков из натуральной кожи и искусственных  материалов.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


формы организации досуга детей

Многие школьники посвящают свой досуг какому-либо одному виду спорта, занимаясь в детских спортивных школах. Важную роль играет организация досуга детей. Цель этих занятий — спортивное совершенство­вание учащихся, подготовка спортсменов-разрядников.

Занятия в спортивных секциях рекомендуется проводить 3 раза в неделю по 2 часа под руководством трене­ров-специалистов. Прежде чем приступить к занятиям в секции необ­ходимо обследоваться у врача. Учитывая состояние здоровья и возраст, врач посоветует, каким видом спорта можно заниматься.

С 7—8 лет рекомендуются плавание, фигурное катание, теннис, акробатика. С 10—11-летнего возраста можно заниматься гимна­стикой, легкой атлетикой, лыжами, коньками, баскет­болом и волейболом, с 12 лет — футбо­лом, хоккеем, ручным мячом. К стрельбе, штанге, гребле, водному поло допускаются школьники только с 13 лет.

Борьбой, боксом и велосипедом не рекомен­дуется заниматься ребятам, не достигшим 14—15 лет. Однако нельзя стать закаленным за несколько дней. Для этого необходимо постепенное и длительное применение целого комплекса закаливающих процедур. Наиболее доступными средствами закаливания явля­ются естественные факторы природы: солнце, воздух и вода.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


При занятиях лечебной физкультурой с детьми второго и третьего года жизни широкое применение находит ходьба и различные упражнения, выполняе­мые двумя или несколькими детьми в ходьбе. При включении ходьбы в содержание занятий необходимы и соответствующие условия, где могут быть созданы и нормальные условия для правильного выполнения различных вариантов ходьбы, а также могут быть соблюдены необходимые для занятий с маленькими детьми требования педагогики.

Для повышения точно­сти ходьбы и правильной выработки этого двигательного навыка применяется ходьба по дорожке ограни­ченной ширины, уменьшающая разброс ног. Вначале используется дорожка шириной 35—40 см, в дальней­шем она может быть сужена до 25 см. Усложнение ходьбы при занятиях достигается приподниманием дорожки над полом — ходьба по доске, ходьба по наклонной доске, по гимнастической скамеечке и т. д.

Для развития и укрепления мышечного свода стопы применяются ребристые доски, прямые или установ­ленные под углом друг к другу. В процессе индивидуальной тренировки много­кратное повторение движений приводит к закрепле­нию и автоматизации двигательного навыка.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье


Упражнения при лечении скелетным вытяжением: различные движения стопой: сгибание разгибание, круговые движения; подтягивание надколенника; сокращение ягодичных мышц. Период иммобилизации после операции. В первом периоде проводят лечебную общеукрепляющую гимнастику с целью повышения жизненного тонуса больного.

Подбирают упражнения для верхних конечностей, мышц спины, живота, а также для неоперированной нижней конечности. Сохранение основной повязки дает возможность без нарушения иммобилизации оперированной конечности рано начать восстановление движений в тазобедренных суставах.

Целью этого периода является достижение максимальной амплитуды движений в оперированном суставе, наращивание силы мышц и общее укрепление организма. Одновременно с дыхательными и общеукрепляющими упражнениями больной выполняет специальные упражнения: опираясь на руки или подтягиваясь за шнур, больной приподнимает корпус.

Эти упражнения выполняются в медленном темпе, без задержки дыхания, 5—6 раз на протяжении дня (по 6—10 движений). После снятия гипсовой повязки переходят к специальной лечебной гимнастике, состоящей из пассивных упражнений с постепенно возрастающей амплитудой движений и сменой положений в тазобедренном и коленном суставах. Сначала производится сгибание в тазобедренном и коленном суставах оперированной конечности. При этом надо обращать внимание на расслабление мышц живота и тазобедренного сустава, чтобы движения осуществлялись в тазобедренном суставе без участия таза.

Ребенка более старшего возраста следует научить контролю за правильностью выполнения этого упражнения наложением ладоней на передневерхние ости подвздошных костей. Затем присоединяют пассивные движения на отведение и внутреннюю ротацию бедра. В этот период ребенка обучают повороту на живот через здоровую ногу с отведенной и поддерживаемой инструктором оперированной ногой. Специальные упражнения должны проводиться каждые 2— 3 ч.

В этот период большое значение имеет положение больного и его конечности в постели. При помощи шин и валиков дозированно и целенаправленно меняют положение оперированной конечности, — обычно ноге придают положение некоторого отведения и внутренней ротации. Период активных движений. С уменьшением болевой реакции и приучением больного к пассивным движениям в комплекс специальной лечебной гимнастики включают активные движения.

Для облегчения выполнения активных упражнений и снижения мышечного напряжения используют движения роликовой тележки по гладкой плоскости, блоковую установку. После снятия гипсовой повязки активные упражнения в первое время выполняют из исходного положения лежа, затем из исходного положения сидя. Комплекс специальных упражнений для увеличения амплитуды движений в тазобедренном суставе. Ребенок самостоятельно с помощью шнура производит сгибание в тазобедренном и коленном суставах.

Лежа на животе, при помощи подтягивания шнура (или при помощи груза) производится разгибание в тазобедренном суставе. Лежа на спине, сгибание и подтягивание конечности к животу при помощи рук. Исходное положение стоя на колене здоровой ноги на кровати и держать за спинку ее руками. Производить маховые движения оперированной конечностью (инструктор фиксирует таз руками). Сидя, ноги выпрямлены, руки поднять вверх, наклонить туловище, коснуться пальцами носков.

Компания «АльпСтройМеталл» предлагает монтажные работы, промышленный альпинизм. Для заказчиков предлагаются клининговые работы, фасадные работы, быстровозводимые здания.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье




2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика