Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама по сайту
Детское здоровье

Рождение ребенка - это новые возможности

12.11.14 | Категория: Психология

Рождение ребенка - это новые возможности

Мысли о том, что я скоро стану матерью, наводили на меня страх и жуткое беспокойство. Я сильно переживала за то, как буду справляться с обязанностями мамочки, так как опыт по уходу за маленьким ребенком у меня совершенно отсутствовал. Я не знала, что буду делать, когда ребенок начнет плакать или болеть.

Однако, все не так страшно как кажется. После выписки из роддома у меня появилось много приятных хлопот, которые доставляли мне огромное удовольствие. Новорожденный малыш большую часть времени спит, тем самым давая возможность маме заняться своими делами или отдохнуть. С возрастом дети спят меньше. Чем старше малыш, тем больше хлопот, так как у него уже появляются свои интересы и увлечения.

С рождением сына у меня началась новая жизнь, изменились взгляды. Если я раньше могла в любой момент пойти в гости, встретиться с друзьями, посетить музеи или выставки, то сейчас приходится отказываться от этого ради малыша. Я бы никогда не поверила, если бы мне сказали, что я столько времени буду проводить дома. Но малыш настолько перевернул мою жизнь, что я его ни на секунду не хотела оставлять одного, тем более доверить кому-то. Даже выходя в магазин, я спешила как можно быстрее вернуться домой к своему сокровищу.

С появлением малыша у меня появились новые возможности и время на то, на что раньше его просто не хватало. Например, раньше из-за переполненного графика у меня совершенно не оставалось времени на чтение книг. А теперь даже простая прогулка с малышом в парке на свежем воздухе позволяла мне окунуться в мир моих любимых романов. Я читала книги даже когда кормила малыша.

У меня появилось время также заняться рукоделием. Так как в магазине не всегда находила то, что нужно было моему ребеночку, то очень часто одежду для своего малыша шила я сама, что доставляло мне огромное удовольствие.

Появилось время и на готовку еды. Если раньше я могла кушать все, что хотелось, то теперь я должна была придерживаться строгой диеты, так как кормила малыша, а от молока, как известно, во многом зависит состояние здоровья малыша.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье
(голосов:0)
Похожие статьи:
Интересная методика обучения английскому языку
Каждая мама очень хочет, чтобы ее ребенок хорошо знал хотя бы один язык кроме родного. Естественно, первый на очереди – английский, без которого сейчас фактически престижную работу не получить. Вариантов обучения много: репетитор, курсы английского языка, школа и т.д. Кроме, того у всех перечисленных различные методики обучения английскому языку.

В этой статье мне хотелось бы рассказать про то, как мы с шестилетней дочкой учили английский язык. Поскольку, второму моему ребеночку всего три месяца, то времени на учебу старшей остается ой как мало.

В школе, в первом классе, учительница учит с ними стишки, которые по приходу домой мне приходиться подправлять и переводить на русский язык. Хорошо, что еще можно разобрать, что за стишок. На уроке они просто как попугаи повторяют за учительницей и все, она даже не утруждается перевести им стишок на русский.

Так вот, как-то раз, мы пошли гулять с младшим на улицу, и я прихватила с собой книжку для деток, где были слова на английском, по-русски написано как их правильно читать (русская транскрипция), перевод на русский язык. Причем, все было сгрупировано: домашние животные, дикие звери, птицы, насекомые, растения, кухонные принадлежности и т.д. Что хорошо, почти к каждому такому разделу прилагался стишок.

После всяких уговоров послушать меня и повторять слова, мне ничего не оставалось, как назвать ее «свинкой» - «a pig», при этом я открыла книжку, где была нарисована свинья (когда-то давно она еще раскрасила ее в ярко малиновый цвет) – вобщем это впечатлило мою доцю. Она взяла книгу, нашла слово «коза» - «a goаt», прочитала транскрипцию и меня назвала козой. Сначала, мы выбирали таких смешных животных, например овечка, ослик, потом, когда уже верблюды, бараны, коровы закончились, уже пошли и более «приятные» названия: кошка, собачка, бабочка и т.д. При этом, мы весело смеялись и шутили.

Поскольку наш меньшенький гуляет часа три на улице, мы перешли на глаголы. Итак, слово «бегать» - «run», тоже никак не хотело запоминаться, но, когда, я предложила оббежать вокруг дерева и повторять «ран, ран, ран» - почему-то сразу запомнилось. Тоже самое со словами «джамп» - «jump» - прыгать, «go» - идти, «fly» - летать. Пока мы не пропрыгали, не обошли и не облетели вокруг дерева, нам они не давались. Вскоре добрались до глагола «eat» - кушать, тут, я вспомнила, что под коляской у нас лежит банан, вот мы его и съели – зато выучили еще одно слово.

Точно также, шли по улице и встречали, например дерево, дочка открывала книгу, искала рисунок, и находила слово на английском языке. В итоге, мы выучили и дерево, и траву, и дорогу, и речку (живем возле Днепра).

Дальше стали с выученными словами составлять предложения, я, в основном, конечно, все проговаривала ей, но ей было интересно. Например, ворона стоит на траве или, возле дерева трава.

В общем, домой мы пришли веселые и с большим словарным запасом по английскому языку. Даже дома, дочка никак не могла успокоиться, села кушать, давай быстро открывать книжку и искать как будет ложка на английском, тарелка, чашка. Ее наша прогулка сильно раззадорила. Может кому-то тоже будет полезен мой опыт (методикой это, конечно, не назовешь – сильно смешная получится) обучения английскому языку. Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье

Как важно меня похвалить!

Хвалить ребеночка – очень важно. Именно тогда, когда кроху хвалят, малыш понимает, что он сделал что-то хорошее. Если он сделает еще что-то хорошее, мама снова его похвалит.

Приведем простой пример. Малышка, после вкусного обеда, вытерла тряпочкой свой столик. Мама может сказать: Какая ты у меня умница, просто молодец! Это хорошо, но этого мало. Важно похвалить так, чтоб ребенок почувствовал, что он сделал хорошо, но не напрямую. Например, можно сказать: Стульчик стал теперь как новый! Это вызовет гордость у малыша за свой поступок.

Деткам всегда приятно, когда их хвалят и это слышит еще кто-то, особенно, близкие люди. Например, мама может сказать папе: Представляешь, наша доця стала совсем большой. Она сегодня сама скушала кашу!

После шестилетнего возраста похвала особенно важна для ребенка. Не стоит хвалить кроху слишком часто, поскольку это перестанет быть для него чем-то значимым. Малыш привыкнет к тому, что он все время умничка и перестанет стараться. Тут следует найти «золотую середину», поскольку отсутствие похвалы также приводит к тому, что старайся, не старайся – этого никто не заметит и не оценит. Так зачем стараться?

Очень важно не сравнивать своего малыша с другими детками и даже с сестричкой или братиком, не говорить ему, что у него что-то лучше, красивее. Это может привести к тому, что кроха вырастет зазнайкой.

Чтоб такого не было мамочка должна хвалить ребеночка каждый день, но только за что-то действительно дельное, а не за то, что он помыл ручки, почистил зубки и т д. Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье

Комментарии к статье Рождение ребенка - это новые возможности :


2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика