Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама

Общение детей

01.12.14 | Категория: Новости

На разных ступенях развития ребенка удельный вес всех этих условий различен. В раннем возрасте, когда ребенка еще нет готовых умений в использовании предметов, игрушки сами по себе не могут способствовать развитию разнообразной игры. Путем неоднократных самостоятельных манипуляций с игрушками в этом возрасте ребенок может овладеть лишь очень ограниченным кругом и инвентарных действий, вытекающих из физических свойств них предметов.  Многое из окружающего не оставит большого следа и памяти ребенка, многие впечатления останутся непонятными, а поэтому не окажут положительного влияния на его поведение, если воспитательница не привлечет к ним внимание ребенка, не объяснит и не расскажет о них.

С развитием у детей способности подражать, понимать речь и говорить, с накоплением у них личного опыта, а также в результате овладения в процессе обучения различными действиями уже и сами предметы, и действия окружающих детей и взрослых начинают оказывать постепенно возрастающее влияние на содержание и характер действий ребенка, на все его поведение в целом. Если ребенок научился подражать, то, видя среди игрушек подходящие предметы, он будет и без непосредственных указаний взрослого варить суп кукле, гладить для нее белье и т. д. По мере развития у детей речи и способности подражать все большее значение приобретает общение между ними, особенно с детьми более старшего возраста. Общение детей разного возраста при правильном руководстве на прогулке, во время игры, привлечение старших детей к помощи маленьким, наблюдение маленьких за игрой старших — все это взаимно обогащает развитие детей и способствует, формированию у них положительного социального поведения. Самостоятельная игра развивает у ребенка ряд положительных качеств: инициативу, творчество. Но и во время самостоятельной игры детей необходимо руководить ею.

Решающее значение для развития игры и других видов деятельности ребенка на протяжении первых 3 лет жизни имеет непосредственное обучение взрослыми. Обязательными условиями полноценной самостоятельной игры детей в детских учреждениях являются: хорошее самочувствие во время бодрствования, обеспечиваемое правильно составленным и четко проводимым режимом. Достаточное время для игры. Каждый ребенок должен иметь возможность играть все то время, которое свободно у него от кормления, сна, одевания и занятий. Достаточная площадь для движений и специальное оборудование, соответствующее возрастным особенностям детей.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье
(голосов:4)
Воспитание


2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика