Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама

Развитие детей

03.10.18 | Категория: Новости

Простая мелодичная музыка, вызывая музыкальную восприимчивость ребенка, вводит его в мир прекрасного. Своевременно начатое музыкальное воспитание бесспорно имеет положительное значение для дальнейшего эстетического воспитания детей. Поэтому музыкальное воспитание является одним из обязательных разделов работы с детьми раннего возраста. Основные задачи музыкального воспитания — доставлять детям радость, побуждать их к активности, прививать любовь к музыке, развивать способность воспринимать музыку (слух, музыкальная память, чувство ритма) и желание активно на нее откликаться (участвовать в пении, связывать с музыкой движения, пляски и игры). С этой целью проводят специальные занятия или со всей группой, или с несколькими детьми, включают музыку в различные моменты воспитательной работы. Во время занятий воспитательница исполняет музыкальное произведение на каком-либо инструменте, пляшет или под песню разыгрывает сценки с игрушками. При этом дети, слушая песенку, сами пытаются подпевать, играют и пляшут под пение сестры-воспитательницы или аккомпанемент музыкального инструмента.

Песня, пляска, игра, показ игрушек, сопровождаемые музыкой (пением), особенно радуют ребенка при индивидуальном общении с ним. Ребенку особенно приятно слушать песенку, которую поют специально для него, приятнее плясать, если воспитательница подпевает его пляске, интереснее играть, если в игру включена песенка-шутка или стишок-прибаутка. В такие минуты проявляют активность даже те дети, которые во время групповых занятий остаются пассивными. С детьми второго и третьего года жизни музыкальные игры, пляска, слушание песенок или пение возможны также во время прогулки и самостоятельной их деятельности. Однако ни в коем случае не следует предлагать детям музыку тогда, когда необходимо использовать другие средства общения с ними. Например, если воспитательница показывает детям картину, не следует петь им песню о том, что изображено на этой картинке. Гораздо лучше будет, если воспитательница поговорит о ней с детьми. Иногда музыка (пение) явно мешает ребенку, отвлекает его от действий, которые требуют сосредоточенного внимания.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье
(голосов:4)
Воспитание


2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика