Родители могут научить ребенка думать о других » Детское здоровье
Главная Психология Беременность и роды до 8 лет до года до 3 лет Подростки Вскармливание упражнения Особенности
Логин:  
Пароль:
Детское здоровье Воспитание Питание Поделки для детей Детские закаливание Уход Женское здоровье Одежда ребенка
Реклама по сайту

Родители могут научить ребенка думать о других

07.12.17 | Категория: Новости

Университет Западной Австралии совместно с институтом Телетон установили, что только родители способны обучить детей различать чувства окружающих, понимают их мнение, запоминать манеру поведения. Именно родители могут дать ребенку такие способности.

Как рассказал руководитель исследования, ими были исследованы все факторы, которые влияют на развитие правильного социального поведения у детей в возрасте 4-6 лет.

Выяснилось, что те матери, которые больше всего сопереживали детям, с большой вероятностью имеют склонной поощрять детей и помогать им, думать о чувствах, испытываемых другими людьми. Это помогает развить у ребенка в свою очередь способности сопереживания.

В общем виде это означает, что дети полностью копируют поведение матерей, когда те обращают свое внимание на эмоции окружающих и как бы подталкивают детей повторять те же действия. Исследователи советуют заниматься развитием ребенка, к примеру, направить его на мысль о том, из-за чего приятель может сердиться на него.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье
(голосов:101)
Похожие статьи:

На разных ступенях развития ребенка удельный вес всех этих условий различен. В раннем возрасте, когда ребенка еще нет готовых умений в использовании предметов, игрушки сами по себе не могут способствовать развитию разнообразной игры. Путем неоднократных самостоятельных манипуляций с игрушками в этом возрасте ребенок может овладеть лишь очень ограниченным кругом и инвентарных действий, вытекающих из физических свойств них предметов.  Многое из окружающего не оставит большого следа и памяти ребенка, многие впечатления останутся непонятными, а поэтому не окажут положительного влияния на его поведение, если воспитательница не привлечет к ним внимание ребенка, не объяснит и не расскажет о них.

С развитием у детей способности подражать, понимать речь и говорить, с накоплением у них личного опыта, а также в результате овладения в процессе обучения различными действиями уже и сами предметы, и действия окружающих детей и взрослых начинают оказывать постепенно возрастающее влияние на содержание и характер действий ребенка, на все его поведение в целом. Если ребенок научился подражать, то, видя среди игрушек подходящие предметы, он будет и без непосредственных указаний взрослого варить суп кукле, гладить для нее белье и т. д. По мере развития у детей речи и способности подражать все большее значение приобретает общение между ними, особенно с детьми более старшего возраста. Общение детей разного возраста при правильном руководстве на прогулке, во время игры, привлечение старших детей к помощи маленьким, наблюдение маленьких за игрой старших — все это взаимно обогащает развитие детей и способствует, формированию у них положительного социального поведения. Самостоятельная игра развивает у ребенка ряд положительных качеств: инициативу, творчество. Но и во время самостоятельной игры детей необходимо руководить ею.

Решающее значение для развития игры и других видов деятельности ребенка на протяжении первых 3 лет жизни имеет непосредственное обучение взрослыми. Обязательными условиями полноценной самостоятельной игры детей в детских учреждениях являются: хорошее самочувствие во время бодрствования, обеспечиваемое правильно составленным и четко проводимым режимом. Достаточное время для игры. Каждый ребенок должен иметь возможность играть все то время, которое свободно у него от кормления, сна, одевания и занятий. Достаточная площадь для движений и специальное оборудование, соответствующее возрастным особенностям детей.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье

обучениеДети учатся вежливости уже в семье. Если даже по мелочам родители говорят друг другу «спасибо», дети тоже привыкнут к этому. Поведение ребенка зачастую представляет собой проекцию поведения взрослых.

Не стоит придумывать различные методы обучения детей вежливости, надо лишь вести себя точно так, каким вы желаете вырастить собственного ребенка. Все дети повторяют то, как их родные и родители общаются друг с другом, причем делают они это на подсознательном уровне.

Но если кто-нибудь сосредотачивает на этом внимание и говорит, что данный ребенок является очень вежливым, малыш испытывает чувство гордости, после чего он будет сознательно говорить вежливые слова. Именно в этом заключается начальный урок вежливости. С помощью правильного воспитания ребенка родители могут существенно повысить уровень самооценки малыша.

Очень непросто научить ребенка быть вежливым, если остальные члены семьи такими не являются. К примеру, если родители постоянно говорят ребенку, чтобы он не вертелся под ногами, и не благодарят его за выполненную работу, он не сможет автоматически быть вежливым в дальнейшем.

Материал подготовлен специально для сайта: Детское здоровье

Комментарии к статье Родители могут научить ребенка думать о других :


2014 Все права защищены.ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
При копировании материалов,активная ссылка на сайт обязательна.

Яндекс.Метрика